Почему дешевле арендовать магазин

Сразу хотелось бы заметить, что во многом стоимость аренды магазина напрямую зависит от географического признака – если проще – то от того, в каком городе

Рыночные отношения сегодня заставляют покупателя руководствовать при выборе того или иного товара и таким фактором, как его стоимость. А эта самая стоимость товара закладывается многими аспектами, в том числе стоимостью аренды площадки, на которой этот товар, собственно, реализуется. Вы, наверное, замечали, что в одном магазине совершить покупку можно на процентов десять или пятнадцать дешевле, чем в другом, при том сам товар остается таким же.
Сразу хотелось бы заметить, что во многом стоимость аренды магазина напрямую зависит от географического признака – если проще – то от того, в каком городе или населенном пункте вы предполагаете открыть свой магазин и будет зависеть ее стоимость. Цены растут перпендикулярно от периферии к центру. Конечно, стоимость аренды магазина в Бердянске будет значительно дешевле, чем аренда в Донецке, а уж тем более чем аренда магазина в Киеве .
Аренда напрямую зависит от доходов среднестатистического жителя того или иного города. А также от концентрации так называемой бизнес-элиты. Также стоимость аренды зависит и от географической принадлежности арендуемой площади «центр – спальный район». Центр априори всегда дороже, спальный район – дешевле. Арендовать площадь под магазин в Киеве в районе Борщаговки всегда значительно дешевле, чем арендовать ее на Печерске. Однако сразу задумайтесь от контингенте вашего магазина – если вы планируете продавать что – то среднее и недорогое, то аренда в спальнике – удобный и выгодный выход для экономии денег, однако, если ваш товар рассчитан на публику посостоятельнее, следует задумать о более «дорогой» аренде.
Сейчас недорогая аренда уходит в сегмент так называемых «бизнес-центров», арендовать там квадратуру дешевле, чем если бы вы самостоятельно снимали помещение, например, в новостройке или на первом этаже жилого дома. Но и такая аренда опосредована огромным количеством нюансов: например, если вы хотите торговать одеждой, сувенирами и другими мелкооптовыми товарами такая аренда – ваш сегмент. Однако, аренда магазина под продажу продуктов питания или под оказание бытовых услуг населению, сопряженных с коммуникациями или техническими условиями –здесь стоит как следует задуматься.
Итак, подводя итоги вышесказанного:
Перед тем, как решить арендовать площадь под магазин – хорошенько задумайтесь над тем, кто он – ваш покупатель. Постарайтесь посмотреть на мир его глазами, его расходами, его потреблением, где он живет, чем увлечен, как проводит свое время. Составьте для себя некий, пусть унифицированный, но бизнес – план, который позволит вам взглянуть на задумку с открытием магазина изнутри. Именно такой детализированный подход позволит вам значительно сократить расходы, связанные с организацией бизнеса, и поверьте, аренда – это та немалая часть ваших расходов, которая потом может неприятно сказывать на прибыли. Удачи вам в ваших начинаниях.