Успешный маркетинговый ход: «Дарынок»

01 апреля 2022
507
# Торговые центры

Успешный маркетинговый ход: «Дарынок» разыграл автомобиль среди покупателей Еще один тренд – параллельное применение нескольких методов стимулирования продаж для достижения WOW эффекта.

#

20 января Маркет молл «Дарынок» провел финальную лотерею серии «Праздничные розыгрыши на «Дарынке» есть». Главный приз, автомобиль Hyundai Accent, получила киевлянка Виктория Сеник. В итоге с 15 декабря по 20 января маркет молл разыграл более 150 призов. Посещаемость «Дарынка» за этот период выросла более, чем на 10%.

  1. Retailtainment

Маркет молл «Дарынок» продолжает придерживаться стратегии retailtainment и активно инвестирует в эмоции. Потребность развлекательной составляющей в торговых центрах с каждым годом только усиливается и в большей степени определяет конкурентоспособность на рынке. Сегодня люди целенаправленно приходят в ТЦ не столько за покупками, сколько за интересным времяпровождением. Развлекательные программы в совокупности с различными акциями и специальными предложениями способствуют созданию пула лояльных клиентов, которые совершают незапланированные покупки. Таким образом, событийный маркетинг выходит на качественно новый уровень в процессе привлечения посетителей и стимулирования продаж.

Еще один тренд – параллельное применение нескольких методов стимулирования продаж для достижения WOW эффекта. Например, розыгрыши на «Дарынке» – иллюстрация работы тандема «лотерея + развлекательная программа».

Маркет молл также активно внедряет новые тенденции рынка, работая с лидерами мнений и СМИ. Традиционная реклама теряет свои позиции, люди отдают предпочтение личным рекомендациям и просветительским статьям. Поэтому сегодня на первый план выходят рекламные кампании в сотрудничестве с блогерами, а также внимательное использование новых технологий, которыми пользуются клиенты для коммуникации. В 2018 году «Дарынок» успел посотрудничать с четырьмя мамами-блогерами: Оксаной Снигур, Юлией Рассовской, Юлией Омельченко и Яной Совой. А также провел яркий проект совместно с «1+1 media», который получил название «Непревзойденный образ» – организаторы отобрали семь нарядов известных личностей и сделали похожие с помощью одежды из магазинов маркет молла. 

 

  1. Механика розыгрыша

С 15 декабря по 20 января каждые субботу и воскресенье «Дарынок» разыгрывал ценные призы среди посетителей. Для участия в акции необходимо было сделать покупку на сумму от 200 грн, зарегистрировать чек и присутствовать во время объявления результатов – в зоне Wi-Fi в 16:00. К регистрации допускались чеки всех магазинов, кроме «Фуршета». Представители маркет молла тщательно проверяли анкеты на предмет участия арендаторов. Ведь последним было запрещено подавать свои заявки. Честность и открытость – приоритетные задачи проведения подобных акций.

Не лотереями едиными. В добавок к розыгрышам «Дарынок» разработал насыщенную программу развлечений. Как говорится, «и хлеба, и зрелищ». На главной сцене маркет молла можно было увидеть: выступления кавер-групп «No Comments» и «Inessa&VRashSax», программы иллюзионистов, а также шоу дрессированных животных и мыльных пузырей. Кроме того, мимы и ростовые куклы предлагали интерактивные развлечения, а в секторе «Малеча» на 3 этаже детям бесплатно наносили аквагрим и проводили мастер-классы по рукоделию.

Для анонсирования акции «Дарынок» комплексно использовал микс рекламных инструментов: начиная с внешних носителей и рекламы в печатных СМИ, заканчивая систематической работой в digital.

Еще один важный момент проведения подобных акций – отчетность. Каждые выходные маркет молл на своей странице в соцсети Facebook публиковал фото победителей, которые выигрывали главные призы уик-энда, а также видео-подтверждение проведения лотереи. Таким образом, каждый мог наблюдать за развитием событий и лично убедиться в прозрачности системы выбора победителей.

 

  1. Основные цифры

В рамках акции маркет молл разыграл более 150 подарков, среди которых: плазмы гироскутеры, фены, сковородки, павербанки, парки, а также пылесос, кофемашина, электронная книга, самокат, электрочайник, беспроводные наушники и много других. Главный приз, автомобиль Hyundai Accent 2018 года производства, получила Виктория Сеник, купив товар в магазине сектора «Одежда». «Никогда не верила в розыгрыши, но участвовала, оказывается это реальность! Играйте и выигрывайте!» – поделилась впечатлениями победительница на странице маркет молла в соцсети Facebook.

Праздничные розыгрыши на «Дарынке» – хороший пример привлечения трафика и улучшение товарооборота в рамках одного, но затяжного проекта. Преимуществом длительных кампаний является приход новой аудитории за счет эффекта «сарафанного радио» – когда посетители сами становятся каналом коммуникации, рассказывая близкому кругу людей о мероприятии. А личная рекомендация действует сильнее любой рекламы, об этом мы говорили в начале материала.

«Розыгрыши по чекам – не новый, но интересный и результативный кейс привлечения посетителей», – говорит Татьяна Дадочкина, директор по маркетингу Маркет молла «Дарынок». – Подобные акции не только стимулируют продажи, но также генерируют статистику. Из анкет мы получаем портрет покупателя и контакты, которые потом можем использовать для таргетированной рекламы. А по чекам можем сравнить наши показатели товарооборота с показателями арендаторов.  Кроме того, такие активности повышают посещаемость. Мы проделали большой объем работы, сделав целую серию из 12 дней розыгрышей. Каждые выходные были счастливчики, которые получали призы. Это был настоящий вызов, но мы с ним успешно справились, об этом говорят цифры. За период проведения акционного предложения посещаемось «Дарынка» выросла более, чем на 10%. Такой фидбек не может не радовать».

Справка.

Маркет молл «Дарынок» – это крупный торговый объект, который является симбиозом большого шопинг-молла и торговых рядов. На площади в 68 000 кв. м расположено несколько торговых залов, где работает свыше 3 500 магазинов и торговых мест. Кроме того, маркет молл выбрал для себя уникальный формат работы «retail+entertainment».

Комментарии

СТАТЬИ В РУБРИКЕ “Торговые центры”

ВСЕ СТАТЬИ