HAZE — сеть парикмахерских
ОСОБЕННОСТИ НАШЕЙ ФРАЕШИЗЫ
Партнеры получают эксклюзивные франшизы на область или город, что снимает возможность конкуренции внутри сети haze.
haze идеально знает свой бренд и целевую аудиторию. Проверив на практике различные маркетинговые инструменты и каналы привлечения, мы можем делать точные прогнозы по росту бизнеса. Каждый франчайзи получает план развития, в котором есть жесткая связь с бизнес-показателями, четкие цели, KPI в цифрах.
МАРКЕТИНГ
- полное сопровождение нашей командой по маркетингу с момента подписания договора
- анализ рынка в регионе
- маркетинговый план по развитию бренда в регионе
- реализация маркетингового плана нашей командой
УПРАВЛЕНИЕ
- предварительный план инвестиций до выхода в операционный ноль
- старт-пак косметических средств
- помощь в поставке необходимого оборудования
настройка управленческого учета
- помощь в подборе спонсоров и партнеров бренда
ОБУЧЕНИЕ
-инструкции по управлению брендом
-инструкции по подбору помещения и ремонтным работам
-инструкции по поиску и управлению персоналом
БИЗНЕС-ПОКАЗАТЕЛИ
- Выход в операционный ноль — 6 месяцев.
- Окупаемость — 12 месяцев.
- Маржинальность — 30 %
Основные цифры нашей ФРАНШИЗЫ:
- Паушальный взнос — 10 000 $.
- Роялти — 5% от оборота. Выплачивается ежемесячно, через 6 месяцев операционной деятельности предприятия.
Про наши ценности и бизнес.
До создания haze никто в женских парикмахерских не считал активом правду. Индустрия красоты (оба слова врут) ценила заискивание, лесть, пафос. Казалось, небо упадет на землю, а Днепр потечет вспять, если в салоне прозвучит «выглядит глупо», «это лишнее», «дайте виски».
Правда в том, что не всех можно сделать красивыми. И haze не пытается. Мы работаем честно: ищем лучшие стороны внешности, помогаем раскрыть, учим любить себя и жить без оглядки на образцы. Что начинается со стрижки, приводит к свободе.
ПРИНЦИПЫ
haze идет на перекор застойному рынку, питающемуся продажей ненужных услуг через лесть и заискивание. Наши гости — не просто клиенты, а в первую очередь — личности, разделяющие наши принципы и взгляды.
В бизнес-партнерстве для нас важны честность и открытость. Мы никогда не уходим от вопросов и всегда отвечаем правду. Знаем себе цену и уважаем знающих себе цену людей. Строим крепкие отношения, но выше всего ценим свое право на собственное видение бизнеса и правильные поступки.
ЛЮДИ
Случайных людей рядом нет. Все сотрудники haze разделяют философию бренда, самодостаточны, могут и хотят принимать решения.
Вы должны разделять наши ценности — это правило действует и при выборе партнеров. Мы без сожаления откажем в сотрудничестве, но не пойдем на компромиссы в качестве и в совести.
Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- Маркетинг
- Инструкция по управлению брендом
- Предварительный план инвестиций
- Инструкция по поиску и подбору персонала
- Помощь в проставлен оборудования
Комментарии