Мама Готувала -Франшиза магазинов полуфабрикатов
Условия и особенности фаншизы Мама Готувала
Преимущества:
- 5 собственных точек в год
- Средний чек 200+ грн /ритейл 600+грн/доставка
- Полностью стандартизированная бизнес-модель
- Уникальный ассортимент
- Постоянное обновление ассортимента
- Сотни лояльных покупателей в день
Форматы сотрудничества:
Формат магазина с полным циклом производства
Площадь: 70+ м.кв
Паушальный взнос: 7000-9000$
Роялти: 1%
Инвестиции: 31000 $
Выход на самоокупаемость : с 3 месяца
Окупаемост инвестиций : от 15 месяцев
Формат магазина с не полным циклом производства
Площадь: от 50 м.кв
Паушальный взнос: 3000-4000$
Роялти: 1%
Инвестиции: 22000 $
Выход на самоокупаемость : с 3 месяца
Окупаемост инвестиций : от 11 месяцев
Требования:
требования к локации:
размещение магазина предпочтительно в местах с высоким пешеходным трафиком:
- возле ЖК
- возле остановок общественного транспорта
- возле больших ТЦ
- рядом с общежитиями
требования к помещению:
- площадь остакления отвечающая концепции открытого производства
- желательно первый этаж и низкий цоколь.
О компании Мама готувала
Сеть магазинов полуфабрикатов "Мама готувала" на рынке Украины с 2020года. И хотя продажа полуфабрикатов далеко не уникальный формат, но именно в последние годы формат приобрел безумную популярность. В случае с брендом "Мама готувала" успех и популярность заведений полностью зависит от качества и вкуса представленной продукции.
Наша продукция - результат кропотливого труда лучших мастериц, которые готовят как для себя, поэтому гарантируют высокую качество и непревзойденный вкус.
Цель «Мама Готовила» – это не количество, а качество в каждом направлении деятельности: от производства продукции до франшизы. Поэтому мы тщательно подготовились, чтобы наше будущее сотрудничество было максимально плодотворным и приятным.
Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- Право на использование торговой марки
- Оформление магазина. Сопровождение дизайнера
- Передача технологий производства и стандартов работы
- Рекомендации по ведению бизнеса на основе показателей работы магазина
- Контроль качества производства
- Анализ эффективности продаж
- Своевременная доставка заказанной продукции
- Рекомендации по набору персонала в команду
- Обучение персонала
- Маркетинговое сопровождение
Комментарии