Типы офисов и расценки

Практически у всех без исключения людей, решающих открыть собственный бизнес, или предпринимателей, собирающихся расширить своё существующее дело

Практически у всех без исключения людей, решающих открыть собственный бизнес, или предпринимателей, собирающихся расширить своё существующее дело, возникает необходимость в аренде офиса в Одессе, особенно в том случае, если предприниматели не имеют возможности приобрести собственное помещение.
1. Планировка помещения
Предприниматель должен полностью представлять, как должен выглядеть его офис изнутри. Это может быть офис, состоящий полностью из кабинетов, или же офис, имеющий лишь один кабинет, предназначенный для руководителя, и открытое пространство для сотрудников компании. В том случае, если вам не подходят оба варианта, мы можем предложить вам аренду офиса в Одессе с планировкой, комбинирующей оба варианта.
2. Площадь офиса
Также вам следует определиться с площадью офиса. В этом случае следует учесть как общую площадь, так и полезную, к которой относятся рабочие места, техника для офиса и мебель.
Средняя цена в Одессе:
1 комната интервалом от 10-15 кв.м.: 150-250 у.е.
2 комнаты от 30-50 кв.м.: 400-700 у.е.
3 комнаты общей пощадью от 40 до 60 кв.м.: 600-1000 у.е.
3. Стоимость аренды
Больше всего внимания и времени при поиске и аренде офиса в Одессе вам придётся уделить стоимости аренды, а также некоторым дополнительным платежам. Чаще всего в стоимость аренды входят коммунальные платежи и НДС. Кроме того, если офис не переведён в нежилой фонд, это обязательно повлияет на его стоимость.
Типы офисов и Класс
Если ваша компания расширилась или вы являетесь начинающим предпринимателем, вам придётся тщательно обдумать, как подобрать себе под аренду офиса в Одессе , так как тут следует учесть площадь помещения, его планировку и так далее. Естественно, помещение должно быть комфортным и презентабельным, и во многих случаях предприниматель вынужден делать ремонт, чтобы интерьер полностью соответствовал философии и имиджу владельца и его компании.
При желании, прежде чем вы начнёте раздумывать над тем, как подобрать себе офис , можете ознакомиться с тем, на какие классы распределяются офисы в Одессе. В зависимости от презентабельности, уровнем комфортам и месторасположением офисы условно разделяются на три класса.
1. Класс «А»
Этот класс является самым престижным и включающим в себя самое лучшее. Превосходная планировка, уникальный дизайн помещения, дорогостоящая отделка, расположение в центре Одессы – всё это офисы класса «А». Средняя цена аренды такого офиса по метражу от 60 кв.м. – 100 кв.м. колеблется от 1500 у.е. до 3000 у.е.
2. Класс «B»
Этот вариант представляет собой эконом-класс. Чаще всего такие офисы предназначены для работы служащих, и именно этот класс наиболее востребован среди арендаторов. Большинство помещений расположено в реконструированных, а также модернизированных зданиях 60-80 годов. Кроме того, в класс «B» переходят офисы класса «А» после 5-7 лет эксплуатации.
Несмотря на то, что эти офисы не могут иметь центральную систему кондиционирования и парковка не может находиться на открытой площади, они соответствуют всем стандартам западных офисов.
3. Класс «С»
Офисы этого класса распложены в Коммерческая недвижимость в Украине таких районах города, как Молдованка, Слободка и в других спальных или промышленных районах Одессы. Помещения класса «С» не имеют системы кондиционирования и централизованной парковки, но и цена аренды значительно ниже по сравнению с офисами других классов.
Средняя цена аренды по метражу от 60 кв.м. – 100 кв.м. колеблется от 100 у.е. до 300 у.е.
Поиск офисов
Каждому предпринимателю рано или поздно приходится искать помещение, необходимое для его бизнеса. В отдельно стоящих зданиях или в крупных бизнес-центрах – очень много, но как найти тот, что нужен именно вам?
Вы должны тщательно обдумать каждую деталь перед тем, как начинать свой поиск. Во-первых, аренде офиса в Одессе можно найти в любом районе. Если у вас есть необходимость постоянно приглашать клиентов в свой офис, тогда лучше арендовать помещение, находящееся в центре города. Это идеальное место для работы, ведь в центре прекрасно развита инфраструктура, хорошая транспортная развязка, а также развитая коммуникационная сеть. Но существуют и минусы – это большая конкуренция и высокая цена за аренду помещений. В таком случае можно арендовать офис дальше от центра города. В этом тоже есть свои преимущества, одними из которых являются более низкая стоимость аренды и отсутствие проблем с «пробками» на дорогах и парковочными местами.
Все офисыможно разделить на три типа планировки. Первый – кабинетный тип, достаточно распространённый для государственных учреждений и представляющий собой многочисленные коридоры и множество кабинетов для сотрудников и руководителей компании. Второй тип планировки позаимствован у иностранных компаний и называется «openspace». В этом случае есть только один кабинет для руководителя, а для остальных сотрудников предполагается открытое пространство. Рабочие зоны отделяются при помощи специальных офисных перегородок. Третий тип планировки часто можно встретить в офисах многих компаний, так как его считают наиболее удобным по той причине, что он представляет собой объединение первого и второго типа планировки.
Все офисы можно очень долго характеризовать Коммерческая недвижимость в Украине и разделять на виды, затягивая этот процесс на целые сутки. В любом случае каждый предприниматель может найти именно то помещение под офис, которое ему необходимо, благодаря огромному разнообразию и количеству