"Меркурий"
г. Одесса. Приморскийр-н, вулиця Семена Палія, 99в
1481
21 марта 2022
ID 149
от 500 грн
12 000 м2
Согласно документам, площадь торгового центра составит 54,7 тысячи квадратных метров, по высоте торговый центр будет эквивалентен четырёхэтажному зданию. При нём также предусмотрена парковка на 156 машиномест.
Сообщите объекту, что Вы нашли его у нас. Спасибо!
Одесса , вулиця Семена Палія, 99в
Панорама объекта
Услуги
-
Бесплатный туалет Обще пользование
-
Стойка информаций Консультация клиентов
-
Электрозарядка машины Отдельная зона для зарядки
Инфраструктура
-
Аптека Фармация сеть
-
Парковка Место для стоянки машин
-
Продуктовый магазин Сильпо
Похожие торговые центры в г. Одесса
"Александровский"
г. Одесса, Пантелеймоновская, 88а.
Торговый центр Александровский находится в Приморском районе Одессы, по адресу: Пантелеймоновская, 88а.
Трехэтажное здание, оборудовано эск...
Kadorr Таирова
г. Одесса, 11-я станция Люстдорфской дороги
Торговый центр новой постройке в густо населенном ЖК Кадор и других застройщиков это очень успешно развивающийся район где в основном средни...
"Чудо-город"
г. Одесса, Среднефонтанская 19а
Торговий центр Середньофонтанський знаходиться у Приморському районі Одеси, за адресою: вул. Середньофонтанська 19а.
Двоповерховий торговел...
"Сады победы"
г. Одесса, Академическая, 28
Торговый центр Сады победы находится в Приморском районе Одессы, по адресу: ул. Академическая, 28.
Шестиэтажное здание, Лакшери-галерея общ...
Полезные статьи
Смотреть всеВажная новость
Как продать дом: что советуют эксперты
Продажа недвижимого имущества, а особенно частного дома – это ответственная задача, которая требует тщательной подготовки. Агентство недвижимости La Vida – надежная компания, в которой работают опытны
Читать полностью
Самые дорогие БЦ Одессы
Самые дорогие БЦ Одессы – это офисные центры, которые относятся к классу комфорта А и А+ и соответствуют всем требованиям, предъявляемым к данному классу.
Читать полностью
Успешный маркетинговый ход: «Дарынок»
Успешный маркетинговый ход: «Дарынок» разыграл автомобиль среди покупателей Еще один тренд – параллельное применение нескольких методов стимулирования продаж для достижения WOW эффекта.
Читать полностью
Комментарии