Барсук — бар с 10 летней историей!
Почему именно Барсук?
1 Основание формата: Comfort food. Очень вкусная космполитическая еда, которая нравится всем
2 Лучшее соотношение цена/качество в своей категории
3 Высокая рентабельность
4 Эффективность бизнес-модели подтверждена действующими заведениями, одному из которых уже более 10 лет
5 Заведение может быть эффективным на территории ЖК, в спальных районах, небольших городах.
Финансовая модель:
◦ Средний чек – 280 гривен
◦ Количество гостей – 6 420 в месяц
◦ Средний ТО – 1 800 000 гривен в месяц
◦ F&B cost - 31%
◦ Рентабельность – 23%
◦ Роялти - 5%
Инвестиции и требования к помещению
◦ Паушальный взнос - 50 000$
◦ Инвестиции – 800-1200$ на кв. м.
◦ Площадь помещения – 200 кв. м.
◦ Необходимая мощность - 70 кВт
Как открыть заведение "Барсук" за франшизой?
1 Оставьте заявку на сайте
2 Подождите звонка эксперта Gastrofamily и обсудите с ним все детали
3 Подписание договора коммерческой концессии
4 Поиск и подбор идеального помещения, заключение договора аренды
5 Ремонт и установка необходимого оборудования. Закупка инвентаря, мебели и элементов декора
6 Подбор команды и обучение сотрудников
Барсук – это гастрономический бар. Заведение, с которого началась история Семьи ресторанов Дмитрия Борисова. Уже 10 лет подряд Барсук на Печерске готовит для нескольких сотен гостей в день. Здесь всегда 100% посадка в обед, и множество людей, приходящих сюда на завтрак или ужин.
За творожниками от «Барсука» собираются люди из всех уголков города, у каждого есть собственная история о том-ям или борще «от Борисова», о дружеском сервисе и чрезвычайной атмосфере.
В чем секрет? В простых понятных блюдах, которые готовятся из свежих отборных продуктов. В том, что вкус каждого блюда доведен до идеала, и не имеет разницы, о чем идет речь – сочные котлетки из индейки или ризото с морепродуктами.
Это «комфортная еда». Собранные из разных уголков мира рецепты выполнены так, чтобы абсолютно всем гостям было вкусно. За столом в «Барсуке» часто собираются люди разных поколений, все находят свою причину для того, чтобы потом возвращаться снова. 70% гостей «Барсука» – это постоянные гости, лояльные отношения с которыми выстраиваются годами.
Когда-то Барсук изменил представление о том, каким может быть ресторан. Он вывел во главу угла такие понятия как «вкус», «искренность», «прозрачность процессов» и сделал ставку на ценность доверия и человеческих отношений. Сейчас мы готовы масштабировать этот проект и распространять заложенные в нем ценности.
Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- Маркетинг
- Торговая марка
- Подбор персонала
- Открытие ресторана
- CRM система
Комментарии