Cremeria Vienna
«Cremeria Vienna» является итальянским лидером во франчайзинге продажи
Сеть кафе-мороженого Cremeria Viena берет свое начало в 1982 году. Здесь оно готовится в момент продажи из свежих сливок и молока. Компания Cremeria Viena своим использует не фруктовые эссенции, а только свежие сезонные фрукты, поэтому не можем предоставить их в наши магазины. Cremeria Viena – это не только мороженое, но и коктейли, блины, горячий шоколад, вафли, торты из мороженого и прочие лакомства. Для изгoтoвлeния мopoжeнoгo иcпoльзyютcя только натуральные и cвeжиe мoлoкo и cливки. Как правило, в кафе Cremeria Viena трудятся два сотрудника, а только летом, когда спрос на мороженое максимальный, возникает необходимость в увеличении персонала. Обладатели франшизы Cremeria Viena получат: 1. Предварительную помощь. Начнем с подписания контракта. Мы поможем вас в выборе наиболее подходящего места, оценив ваши предложения. После выбора места, проведем ремонтные работы, (при необходимости) начнется учебный курс: длительностью одну неделю и обеспечит правильную поддержку всех операций, связанных с производством и продажей продукта. Курс включает в себя: Теоретическую часть. Методы приготовления мороженого, правила и положения, касающиеся сектора, техники охраны здоровья и безопасности. Операционная часть. Производство и продажа мороженого, которая будет проходить в нашей штаб-квартире и заботиться об одном из наших магазинов. 2. Помощь в запуске. Этот этап начнется, когда ваш магазин будет готов. Он заключается в поставке сырья (кроме свежих фруктов и молока), расходных материалов (салфеток, ложек, рожков и т. д.) и подарков для дегустации продукции. На торжественном открытии будет технический специалист Vienna Service, чтобы помочь вам в первом контакте с вашими новыми клиентами. 3. Поддержка, обслуживание и развитие. Это будет постоянный этап, на котором мы будем заботиться о: - повторном снабжение вас сырьем в соответствии с программой/расписанием; - информирование вас о наших новых продуктах и обо всех наших акциях; - консультирование вас по наиболее востребованным продуктам среди клиентов; - проверка соблюдения наших стандартов качества; - обеспечение применения необходимых стандартов безопасности, поскольку будут применяться наши методы производства и продажи; - обеспечение рекламы только наших продуктов; - консультирование вас по лучшим методам улучшения вашей деятельности, предлагая продукты, которые уравновешивают естественное - падение продаж мороженого в зимние месяцы; Вместе мы рассмотрим прочность ваших инвестиций и будем рады общему сотрудничеству.
Пример расчета прибыли, грн
Пример рассчета расходов, грн
Философия бренда
Страсть двух основателей проявляется в изготовлении их домашнего мороженого и настойчивости в завоевании удовольствия от вкуса с помощью широкого спектра вкусов мороженого. Энцо Маццуто: «Наша цель — производить высококачественное мороженое максимально творческим способом из свежих и натуральных ингредиентов». Достигнутый успех подталкивает к тиражированию Cremeria Vienna в самых посещаемых городах. Ожидание — классика лета в Саленто. Джанни Маццуто: «Наши мороженое и шербеты производятся каждый день в магазине, соблюдая традиции мастеров итальянского мороженого. Для нашего мороженого мы используем высококачественное цельное молоко и сливки. В нашем мороженом мы не используем фруктовые эссенции, а только свежие сезонные фрукты, что позволяет нам усовершенствовать каждый вкус, чтобы найти свою сезонность. Это фундаментальное правило нашего бренда».
Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- помощь в подборе помещения, предназначенного под кафе
- оснащение заведения по разработанному специально проекту
- обучающий недельный курс для партнера и персонала его кафе касательно всех операций, которые связаны с производством и реализацией мороженого
- бесплатную доставку базового сырья, которого достаточно для того, чтобы приготовить сто килограмм мороженого (за исключением свежего молока, сливок, ягод и фруктов)
- бесплатную поставку расходных материалов (ложек, салфеток, стаканчиков, вафельных рожков и так далее)
- поставка самого современного оборудования
- стандарты по производству мороженого
- руководство по обслуживанию машин, а также программное обеспечение, необходимое для заказа продуктов через Интернет и их учета
- Поддержку в работе заведения, которая в себя включает: поставку сырья, информирование о новых продуктах, рекомендации относительно самых популярных продуктов, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и стандартов
Комментарии