Ресторан «Mushlya» — франшиза сети ресторанов Дмитрия Борисова
Почему вам следует обратить внимание на франшизу Mushlya?
1. Наиболее деликатесная группа продуктов – по доступным ценам
2. Готовое технологическое решение, разработанные стандарты и автоматизированное обучение позволяет открыть заведение через несколько недель.
3. Формат, почти не имеющий конкурентов на рынке
4. WOW-эффект от соотношения цены/качества/скорости и эмоций
5. Эффективность бизнес-модели подтверждена действующими заведениями
Финансовая модель:
◦ Средний чек – 100 гривен
◦ Количество гостей – 25000 в месяц (800 гостей в сутки)
◦ Средний ТО – 1 500 000 гривен в месяц
◦ F&B cost - 45%
◦ Рентабельность – 15%
◦ Роялти - 5%
Инвестиции и требования к помещению
◦ Паушальный взнос - 30 000$
◦ Инвестиции – 800-1200$ на кв. м.
◦ Площадь помещения – 150-250 кв. м.
◦ Необходимая мощность - 50 кВт
◦ Наиболее трафиковые локации
Сколько заведений уже существует?
9 ресторанов. В Киеве, Харькове, Ивано-Франковске и Черкассах

Mushlya – это деликатесные свежие морепродукты в доступном fast casual сегменте: за 39-79-98 гривен здесь можно заказать огромные устрицы, морские улитки-булоты, креветки, бургеры и сэндвичи, а главное – целый котелок мидий в сливочном соусе с теплым.
Это уникальный формат, позволяющий создавать прибыльные заведения, в которых премиальные продукты подаются по невероятно низким ценам.
А чтобы никто не сомневался в качестве, то все ключевые продукты (креветки, лобстеры, стейки из рыбы) выложены на ледовой витрине (как в лучших рыбных рынках мира), гость может выбрать, что ему готовить. Сам процесс изготовления происходит на открытой кухне. Устрицы и мидии – из аквариума, живые.
Здесь prosecco наливают в «инстаграммные» бокалы, а мидии предлагают в бельгийском стиле – с соусами, сливочным багетом, картофельными дипами. Под пиво или под вино.
Mushlya – это место, где вечеринка никогда не заканчивается, а большой праздник можно устроить импульсивно, за минимальные средства, без всяких предзаказов и бронирований. Mushlya принимает гостей в порядке живой очереди и может пропустить 500-1200 человек в день в зависимости от локации.

Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- Торговая марка
- Маркетинг поддержка
- Бизнес модель
- Помощь с открытием
- CRM система
Комментарии