Хинкальня - франшиза душевного ресторана грузинской кухни
Франшиза международной сети душевных ресторанов грузинской кухни "Хинкальня"
Преимущества:
Использование локальных продуктов (низкая себестоимость, foodcost)
Короткое и понятное меню, которое позволяет избегать стоп-листов
Низкая ставка роялти, отсутствие маркетинговых отчислений
Быстрая окупаемость (быстрый период возврата инвестиций)
Финансовые показатели:
Инвестиции: $17’000 — $120’000
Паушальный взнос: $7’000 — $15’000
Роялти: 2% (от выручки) в месяц
Рекламные отчисления: Отсутствуют
Окупаемость: от 7 до 18 мес.
Требования:
В зависимости от потребностей, размера помещения и инвестиций Вы можете выбрать формат, который больше всего Вам подходит в данный момент.
Формат: Хинкальня Express
Этот формат предполагает лишь 2-3 столика, предусматривает небольшое помещение от 25 м2 минимальный штат сотрудников - 3-5 человек/смена.
В меню - хинкали, которые можно купить и приготовить дома, или же попробовать в заведении
Формат: Хинкальня Standart
Удобная мебель-трансформеры и состаренные ширмы позволяют быстро адаптировать место под крупные застольные компании вечером и обеденный вариант днем.
Площадь помещения: 40-180 м2
Персонал: 5-30 чел.
Традиции гостепреимства и душевной кухни в вашем городе!
"Хинкальня" - монопродуктовый ресторан, где топовым блюдом являются хинкали - традиционное блюдо грузинской кухни.
Хинкали - мешочки из тонкого теста с мясной начинкой из телятины или баранины и небольшим количеством бульена внутри.
В грузинской гастрономической культуре хинкали - не просто еда, а национальная гордость и наследие. Рецепт не меняется веками, а к новым модным веяниям в разнообразии начинок сами грузины относятся скептически.
Сохранение и распространение именно традиционной рецептуры, вкусная, быстро приготовленная и доступная по цене еда - основа успеха сети ресторанов "Хинкальня".
Простое и понятно меню ресторана включает в себя: хинкали, хачапури трех видов, блюда с мангала, харчо, много овощей и зелени, домашнее вино, - все что вы обязательно попробуете в Грузии, полюбите и захотите повторить в своем городе.
В приготовлении используются локальные только свежие и качественные продукты, - требования к качеству очень высокие, а зависимость от импортных продуктов низкая.
С 2015 года и до сегодня в Украине, Польше, Литве и Беларуси начали работу 75 ресторанов сети Хинкальня, 66 из них успешно работают по системе франчайзинга.
Объектов в сети: 75
Регионы развития: Украина, Беларусь, Польша, Литва, Латвия
Комментарии