СупКультура - франшиза сети эко-ресторанов здорового питания формата Food-to-go
Жить осознанно, управляя бизнесом своей мечты!
Преимущества:
1.Уникальность. - Необычный способ подачи крем-супа в съедобном стакане запатентовано.
2. Доступный порог входа. - Минимальные инвестиции в 20 000 евро при открытии с возможность расширения на более выгодные форматы.
3. Независимость. - Компания передает франчайзи право пользования торговой маркой, а так же опыт и технологии, необходимые для самостоятельного ведения бизнеса. Право выбора продуктов, поставщиков и подрядчиков остается за вами.
4. Быстрый запуск и окупаемость объекта. - Даже при минимальных инвестициях - запуск точки занимает 1-2 месяца, выход на безубыточность уже в первый месяц работы, а окупаемость инвестиций от 9 месяцев.
Финансовые показатели:
Инвестиции: 20 000 €
Роялти (с 4-го месяця деятельности): 2500 грн./мес.
Минимальные требования: ПЕРСОНАЛ И ПОМЕЩЕНИЕ
Требования к помещению: от 25 м²

Инновационный формат подачи супа - "Супкультура" - осознанное питание!
"Супкультура" - франшиза сети заведений общественного питания нового формата.
Основной и единственный продукт в меню заведения - крем-суп в съедобном хлебном стакане. Хлебный стакан является прекрасной альтернативой одноразовой посуде. Он не загрязняет окружающую среду пластиком или стеклом.
Культура питания и культура потребления лягли в основную идею бренда "Супкультура", сформировав 4 главных приницпа компании:
1. ИННОВАЦИОННОСТЬ. Съедобная упаковка - новый тренд на рынке общественного питания. Мы разделяем ваш ритм жизни и мобильность - отстутсвие необходимости использовать приборы, позволяет наслаждаться нашим блюдом в любом удобном месте. даже на ходу ( хотя это и не очень полезно!)
2. ЭКОЛОГИЧНОСТЬ. Наши хлебные стаканы не наносят вреда окружающей среде, даже если вы не съедите его после супа.
3. ВКУС. Составляем меню с учетом ваших гастрономических предпочтений. Сырный, грибной, суп со шпинатом, тыквенный, чечевичный... В нашем меню более 15 рецептов на все сезоны. Попробуйте в ближайшей к вам "Супкультуре"!
4. ПОЛЬЗА И СВЕЖЕСТЬ. Каждое утро мы готовим для вас наши авторские супы из свежих и местных продуктов: используем сезонные овощи региона, без добавления усилителей вкуса и прочих искуссвенных продуктов.
«Супкультура» открыта в крупных городах Украины, а также в Польше, Беларуси, Чехии, Словакии, России, Грузии и Австрии.

Финансовые условия
Что входит в паушальный взнос?
- 1 пресс-печь для выпекания хлебных стаканов
- Передача в пользование интеллектуальной собственности, в т.ч. патента и торговой марки
- Первичное обучение персонала
- Технологии, рецепты, обучающее видео, инструкции и руководства по работе
- Рекламные материалы, бренд-бук, руководство по оформлению помещения
- Доступ к дружной и активного международного комьюнити франчайзи, рады поделиться опытом
- Консультации и поддержка в течение всего периода действия договора

Комментарии